Визуальная узнаваемость туристической компании – важнейший фактор привлечения клиентов, особенно в условиях современной жесткой конкуренции. Создавая логотип туризма и путешествий, вы ориентируете потенциальных покупателей путевок на приятный отдых, новые впечатления, положительные эмоции.
Турфирмам, занимающимся конкретным направлением, необходимо отразить это в фирменном знаке. Так, зарубежный туризм могут символизировать схематичные пирамиды, Эйфелева башня и другие мировые достопримечательности. Пляжный отдых – пальмы, стилизованные волны, солнечные зонтики. Активный туризм – палатка, рюкзак, костер, велосипед или байдарка, элементы снаряжения. Часто в эмблеме графически обыгрывается название региона, с которым работает турфирма. Классическими логотипами путешествия служат автомобили, самолеты, круизные лайнеры, яхты, парусники. Универсальным туроператорам сложнее, в этом случае лучше использовать нейтральные рисунки солнца, дорожных сумок и т.п.
Следует учитывать, что в сфере туризма желто-золотистые оттенки у большинства людей ассоциируются с жарким климатом, зелено-синяя гамма символизирует тропические страны, белый цвет традиционен для горнолыжных курортов.
Как создать запоминающийся, визуально понятный для клиентов из любой страны логотип туризма? С нашим сервисом Logotizer это очень просто: познакомьтесь с рекомендациями по конструированию логотипов путешествий и отдыха, и приступайте к творчеству на основе широчайшего выбора картинок, иконок, фигур, шрифтов, инструментов цвета и эффектов. Придумать логотип online
Logotizer поможет вам создать логотип онлайн всего за 10 минут без участия дизайнера.
Выберите интересующую вас тематику